Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Внимание, опрос!
Шахматисты Уфы:
Мужчины. Топ-10
1 Хисматуллин
Денис
МГ 2621
2 Ямилов
Роберт
ММ 2448
3 Калегин
Евгений
ММ 2413
4 Дармин Дмитрий МФ 2382
5 Абелгузин Динар МФ 2358
6 Тухватуллин Владислав МФ 2284
7 Мухутдинов Тигран
МФ 2251
8 Имашев Ильдар 2236
9 Доломатов Николай
МФ 2211
10 Затоковенко Игорь
2205
Женщины. Топ-3
1 Григорьева Юлия ЖМФ 2062
2 Никитина Елена ЖМФ 2037
3 Абсалямова Карина
2014
Юноши. Топ-3
1 Мухутдинов Тигран МФ 2251
2 Асатрян Гор 2012
3 Гуменный Евгений 1983


* только активные шахматисты
Рубрики:

Возьмут ли шахматиста в маркетинговое агентство?

Все существующие определения маркетинга легко свести к формуле «извлечение прибыли из удовлетворения потребителя». Исходя из этого, можно предположить, что маркетинговое агентство занимается в первую очередь процессом удовлетворения потребителя. Для этого осуществляется анализ и прогнозирование потребностей потенциальных клиентов, покупателей, а затем формируются предложения, отвечающие этим потребностям. Несложно догадаться, что занимаются подобными действиями специально обученные люди – маркетологи.

Стать маркетологом можно по-разному. Не обязательно для этого иметь профильное образование (а в свете активного развития интернет-маркетинга порой кажется, что для этого вообще не нужно иметь ни образования, ни знаний, ни навыков), однако представление об основных механизмах и инструментах просто необходимо. Ну, если вы хотите стать успешным и востребованным маркетологом, естественно.

Итак, в маркетинг приходят разными путями. Как правило, человек, решивший стать сотрудником маркетингового агентства, имеет за плечами определенный опыт и багаж знаний, умений, навыков. Не всегда этот багаж напрямую связан с маркетинговой деятельностью, но всегда так или иначе влияет на становление человека как профессионала. Возьмут ли шахматиста в маркетинговое агентство? Давайте разбираться.

Шахматы – игра интеллектуальная. Интеллект – это всегда плюс. Значит, и в маркетинге не будет лишним. Идем дальше. Как любой процесс, работа по удовлетворению потребностей целевой аудитории имеет определенные схемы, алгоритмы и правила. Вряд ли кто-то будет спорить, что важный постулатом шахмат является именно необходимость играть по принятым правилам.

Маркетинг – это вам не какое-нибудь литературоведение, здесь все четко и последовательно. Попал в тренд – получил прибыль, не попал – остался ни с чем. Логическое мышление шахматиста прекрасно подстраивается под эту систему и позволяет добиваться в ней определенных высот. Не следует забывать и про умение планировать, оценивать ситуацию и принимать решение, которым учат шахматы. Правильно выстроенная стратегия – залог победы в партии и залог успешного итога маркетинговой кампании. Добавим сюда хорошо развитое абстрактное мышление и навык моделирования ситуации и получим положительный ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи.

Материал подготовлен кадровым агентством ИМ Консалтинг http://www.im-konsalting.ru

Оставить комментарий

Ближайшие события
В планах:
Комментарии:
Архивы
Информация
Ищете где поиграть в шахматы с живыми игроками?

Это можно сделать онлайн.

Вот несколько хороших вариантов!
51 queries in 0,036 seconds