Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Внимание, опрос!
Шахматисты Уфы:
Мужчины. Топ-10
1 Хисматуллин
Денис
МГ 2632
2 Ямилов
Роберт
ММ 2460
3 Калегин
Евгений
ММ 2416
4 Дармин Дмитрий МФ 2397
5 Мухутдинов Тигран МФ 2376
6 Абелгузин Динар МФ 2363
7 Тухватуллин
Владислав
2302
8 Имашев Ильдар 2236
9 Доломатов Николай
МФ 2211
10 Затоковенко Игорь
2205
Женщины. Топ-3
1 Никитина
Елена
ЖМФ 2047
2 Идрисова Роза ЖМФ 1965
3 Григорьева Юлия
1927
Юноши. Топ-3
1 Мухутдинов Тигран МФ 2376
2 Зеленов Алексей 1984
3 Асатрян Гор 1900


* только активные шахматисты
Рубрики:

Возьмут ли шахматиста в маркетинговое агентство?

Все существующие определения маркетинга легко свести к формуле «извлечение прибыли из удовлетворения потребителя». Исходя из этого, можно предположить, что маркетинговое агентство занимается в первую очередь процессом удовлетворения потребителя. Для этого осуществляется анализ и прогнозирование потребностей потенциальных клиентов, покупателей, а затем формируются предложения, отвечающие этим потребностям. Несложно догадаться, что занимаются подобными действиями специально обученные люди – маркетологи.

Стать маркетологом можно по-разному. Не обязательно для этого иметь профильное образование (а в свете активного развития интернет-маркетинга порой кажется, что для этого вообще не нужно иметь ни образования, ни знаний, ни навыков), однако представление об основных механизмах и инструментах просто необходимо. Ну, если вы хотите стать успешным и востребованным маркетологом, естественно.

Итак, в маркетинг приходят разными путями. Как правило, человек, решивший стать сотрудником маркетингового агентства, имеет за плечами определенный опыт и багаж знаний, умений, навыков. Не всегда этот багаж напрямую связан с маркетинговой деятельностью, но всегда так или иначе влияет на становление человека как профессионала. Возьмут ли шахматиста в маркетинговое агентство? Давайте разбираться.

Шахматы – игра интеллектуальная. Интеллект – это всегда плюс. Значит, и в маркетинге не будет лишним. Идем дальше. Как любой процесс, работа по удовлетворению потребностей целевой аудитории имеет определенные схемы, алгоритмы и правила. Вряд ли кто-то будет спорить, что важный постулатом шахмат является именно необходимость играть по принятым правилам.

Маркетинг – это вам не какое-нибудь литературоведение, здесь все четко и последовательно. Попал в тренд – получил прибыль, не попал – остался ни с чем. Логическое мышление шахматиста прекрасно подстраивается под эту систему и позволяет добиваться в ней определенных высот. Не следует забывать и про умение планировать, оценивать ситуацию и принимать решение, которым учат шахматы. Правильно выстроенная стратегия – залог победы в партии и залог успешного итога маркетинговой кампании. Добавим сюда хорошо развитое абстрактное мышление и навык моделирования ситуации и получим положительный ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи.

Материал подготовлен кадровым агентством ИМ Консалтинг http://www.im-konsalting.ru

Оставить комментарий

Уважаемые родители
Ближайшие события
В планах:
Комментарии:
Архивы
Информация
Ищете где поиграть в шахматы с живыми игроками?

Это можно сделать онлайн.

Вот несколько хороших вариантов!
52 queries in 0,074 seconds