Онлайн-занятия


Мастер-классы


Дебюты


Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Внимание, опрос!
Рубрики:

Особенности комплексного продвижения

Предприниматели, которые впервые оказались перед выбором – заказывать или не заказывать продвижение своих веб-ресурсов в компаниях, предоставляющих SEO-услуги, чаще всего, неправильно оценивают предложение менеджера о комплексной раскрутке сразу по всем поисковым платформам. Бизнесмены, не знакомые с нюансами продвижения, воспринимают подобного рода предложения, как попытку «выжать» из них побольше денег или подсадить «на иглу» (ввести клиента состояние в зависимости от услуг, оказываемых компанией). Мыслить подобными категориями – значит мыслить ошибочно. Предложение комплексного продвижения основано, в первую очередь, на желании менеджеров SEO-компании достигнуть максимального эффекта при продвижении сайта заказчика в минимальный срок. Кроме этого, организации, оказывающие услуги продвижения, как правило, несут материальную ответственность перед своими клиентами, а значит, не заинтересованы в «выкачивании» денег. Подобные подозрения возникают у предпринимателей по причине отсутствия базовых знаний и/или понимания нюансов продвижения в Сети. Что же значит «комплексное продвижение», и чем оно может быт полезно?

продвижение сайта в ЯндексеВо-первых, в России действует около 20 разных поисковых платформ, однако настоящей популярность пользуются лишь Yandex, Google, Rambler и Mail.ru. И если осуществлять, например, исключительно продвижение сайта в Яндексе, то получается, что мы автоматически теряем аудиторию Гугла и остальных поисковиков, а это миллионы ваших потенциальных потребителей. Очевидно, что продвижение ресурса сразу в нескольких поисковых системах в несколько раз эффективнее, нежели в каком-либо одном.

Во-вторых, любое, не только комплексное, продвижение подразумевает наличие уникального контента. Это также один из самых распространенных вопросов. Почему для наполнения веб-ресурса подходит исключительно уникальный контент? Ответ чаще всего удивляет. Уникальный контент – это, в первую очередь, инструмент продвижения, который пишется не только для посетителей сайта, но и для поисковых роботов, которые представляют собой машины, ранжирующие исключительно ресурсы, имеющие уникальное наполнение.

Таким образом, следует доверять предложениям SEO-компании. Команда организации, занимающейся вашим продвижением, материально заинтересована в вашем успехе, а значит, приложит максимум усилий для реализации задачи.

Оставить комментарий

Комментарии:
Ближайшие события
В планах:
Архивы
54 queries in 0,065 seconds