Мастер-классы


Дебюты


Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Внимание, опрос!
Рубрики:

Шлепание. Взгляд со стороны. Часть 4

Способ 4: Алгоритмизация

Возможно, Ваш ребенок искренне хочет победить и искренне хочет играть вдумчиво, но думать-то просто не над чем. Он бы рад, да нету в него в голове четкого плана действий во время игры. Он садится за доску и просто двигает фигуры… Что называется игра по схеме «напал-отошел, не отошел-взял».

Я считаю, что надо обязательно разработать для ребенка алгоритм действий на каждом ходу.

Как Вам, например, такой план:
1) Узнайте, какая цель последнего хода соперника. Что он хочет? Ответы «ничего не хочет» не принимаются
2) Проверьте все комбинационные мотивы позиции: шахи, взятия, рентгены, вилки
3) Оценка позиции (ну, все в курсе, какие там пункты — не буду повторяться)

Было бы здорово, чтобы хотя бы первые 2 пункта ребенок выполнял после каждого ответа соперника. А раз в несколько ходов проводил и обширную оценку позиции. Опять-таки не забываем про ходы-кандидаты…

Вы скажете: «Здорово! Но не забывай, что мы имеем дело с маленькими детьми, которые также близки к алгоритмам, как бабушка-пенсионерка к АйПэду… Как их заставить все это делать?»

Ну, тут нужно включить все свое воображение и все свое мастерство воспитателя. Придумывайте детские считалочки, стишки и прочее… Ребенок, как никто другой, мыслит образами, а не словами, поэтому рисуйте в его воображении картины. Так он запомнит все эти алгоритмы лучше всего.

А какие способы используете Вы? Например, интересно услышать ответы Николая Доломатова. Его дети, как мне показалось по двум просмотренным турам, отличаются вдумчивостью, несмотря на ранний возраст.

Удачи!

Портал искусственного интеллекта AirPortal.Ru представляет построение графиков онлайн. Если Вы когда-либо учились в школе, Вы представляете насколько полезный это инструмент.

Оставить комментарий

Комментарии:
Ближайшие события
В планах:
Архивы
54 queries in 0,102 seconds