Мастер-классы


Дебюты


Первый шаг. Главы из книги. Часть 5

Применяем все это на занятиях

Было бы здорово, если бы тренер принимал во внимание все три стадии развития ребенка во время обучения, гибко подбирая теоретический и практический материал. Таким образом, чтобы нужные вещи преподавались в нужный момент времени. Негоже давать ребенку задачки на мат (пространственный этап) в то время, как ребенок все еще неуверенно ходит фигурами.

Длительность каждого этапа зависит, конечно, от каждого ребенка в отдельности. Именно поэтому наша система так заточена под каждого конкретного ребенка.

Другим важным моментом, на котором мы хотели бы остановиться, это то, как некоторые тренеры заставляют начинающих шахматистов подолгу задумываться над ходами. На этой стадии ребенку просто не над чем думать, в его голове не сформировалось достаточно количество шахматных факторов. В то же время, заставляя ребенка сидеть и не делать ход, Вы надоедаете ему и делаете всю игру в шахматы скучной и неинтересной.

Так же очевидно, что игра с часами на ранней стадии серьезно отвлекает ребенка.

Помощь тренера наподобие «Присмотрись, ты ведь можешь съесть фигуру соперника» попадает в другую категорию и, вообще, мы это одобряем. Мягко направляя ученика, Вы будете способны корректировать ошибки ученика более эффективно.

Слово спонсорам: сервис центр Ritmix — починит Ваш mp3-плеер!

Оставить комментарий

Ближайшие события


39 queries in 0,038 seconds