Онлайн-занятия


Мастер-классы


Дебюты


Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Внимание, опрос!
Рубрики:

Первый шаг. Главы из книги. Часть 5

Применяем все это на занятиях

Было бы здорово, если бы тренер принимал во внимание все три стадии развития ребенка во время обучения, гибко подбирая теоретический и практический материал. Таким образом, чтобы нужные вещи преподавались в нужный момент времени. Негоже давать ребенку задачки на мат (пространственный этап) в то время, как ребенок все еще неуверенно ходит фигурами.

Длительность каждого этапа зависит, конечно, от каждого ребенка в отдельности. Именно поэтому наша система так заточена под каждого конкретного ребенка.

Другим важным моментом, на котором мы хотели бы остановиться, это то, как некоторые тренеры заставляют начинающих шахматистов подолгу задумываться над ходами. На этой стадии ребенку просто не над чем думать, в его голове не сформировалось достаточно количество шахматных факторов. В то же время, заставляя ребенка сидеть и не делать ход, Вы надоедаете ему и делаете всю игру в шахматы скучной и неинтересной.

Так же очевидно, что игра с часами на ранней стадии серьезно отвлекает ребенка.

Помощь тренера наподобие «Присмотрись, ты ведь можешь съесть фигуру соперника» попадает в другую категорию и, вообще, мы это одобряем. Мягко направляя ученика, Вы будете способны корректировать ошибки ученика более эффективно.

Слово спонсорам: сервис центр Ritmix — починит Ваш mp3-плеер!

Оставить комментарий

Комментарии:
Ближайшие события
В планах:
Архивы
54 queries in 0,046 seconds