Онлайн-занятия


Мастер-классы


Дебюты


Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Внимание, опрос!
Рубрики:

Первый шаг. Главы из книги. Часть 8

Последовательность тем в самом уроке

Полезно всегда держать в голове следующие принципы:

— От конкретного к абстрактному (Об этом чуть позже и с примерами)

— От легкого к сложному (То, как ходит ладья намного проще того, как ходит конь. Именно поэтому мы сначала работаем с ходами ладьей. Ход пешкой кажется проще, чем он есть на самом деле – возможность двойного хода, особенность взятия (по диагонали), невозможность ходить назад и возможность превращения)

— От важного к менее важному (Правило взятия на проходе менее важно для игры и потому рассматривается только в конце первого шага и то только потому, что это базовое правило. В то же время защита фигур рассматривается одной из первых.

— От простого к составному (Мы сначала учимся матовать на краю доски одной фигурой. Только позже мы приступаем к матованию двумя и более фигурами или матованию в центре доски.)

— От общих правил к узкоприменимым

Структура урока

Результаты обучения определяются многими факторами.  Интеллект ребенка в данном случае не является определяющим, гораздо важнее на этих этапах то, как ему преподносится материал. Важно, чтобы уроки были продуманными, последовательными и хорошо систематизированными. Важна, конечно, и поддержка ученика учителем.

Расположение материалов в этом курсе определяется строгой логикой.

Итак, перед занятием учитель должен иметь в голове четкое представление, цель, к которой они вместе с учеником стремятся по итогам этого занятия.

Далее, в начале занятия мы должны проверить, как усвоились/запомнились предыдущие знания. Ученик коротко опрашивается об этом. И это не просто «повторение — мать учения», эти знания нам необходимы для того, чтобы усвоить новый материал.

После стадии объяснения нового материала, ученикам предоставляет практическое упражнение, чтобы закрепить новый навык. Ну, и вдобавок, неплохо было бы учителю время от времени возвращаться к уже давно пройденным материалам. Устраивать это в виде небольших тестов.

В любой момент урока все вопросы учеников, их «непонятки» должны быть устранены. Давайте теперь рассмотрим составные части шаблонного урока.

Пару слов не о шахматах: если Вам понадобилась аренда колесного экскаватора — попробуйте заглянуть на Exkavator.Ru!

Оставить комментарий

Комментарии:
Ближайшие события
В планах:
Архивы
54 queries in 0,086 seconds