Онлайн-занятия


Мастер-классы


Дебюты


Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Внимание, опрос!
Рубрики:

Первый шаг. Главы из книги. Часть 9

Цель занятия

Очень важно для учителя знать, к чему ведет тот или иной урок и какие выводы и умения должен вынести для себя из него ученик. Если учитель не понимает этого, велика вероятность, что упор удел сделан неправильно и знания не будут усвоены. В конце каждого урока даны итоги занятия и учитель может посмотреть их заранее, чтобы понять цели.

Ученики должны внимательно воспринимать материал. При этом принимая активное участие. Важно сразу заинтересовать их. Вы можете вспомнить какую-нибудь подходящую историю или просто сочинить ее.

Если это по каким-либо причинам невозможно, то Вы можете просто расставить характерную позицию на доске и задать, например, веселый вопрос «Какого черта тут происходит?»

Также в роли стартовой площадки может послужить партия вашего ученика сыгранная на прошлом занятии.

Проверка усвоенного

Проверка усвоенных с прошлых занятий знаний чрезвычайно важно, но почему-то она очень часто игнорируется учителями, которые оставляют ее на совести учеников. К тому же, например, если тема занятия «матование», то ученику будет гораздо сложнее ее уяснить, если перед этим не повторить основные навыки из прошло урока про закрытие от шахов. Повторив же, ребенок сможет гораздо лучше усвоить «матование».

(От себя: ну, и никто вроде не отменял основных концепций работы нашей памяти. Даже вроде где-то у меня лежит магическая формула фотографической памяти. Что-то типа «Выучил, повторил через 2 часа, повторил через день, повторил через 7 дней, повторил через месяц – запомнил на всю жизнь»)

Пару слов не о шахматах: хороший фотограф на свадьбу просто необходим. Вы можете найти свадебного фотографа по ссылке.

Оставить комментарий

Комментарии:
Ближайшие события
В планах:
Архивы
54 queries in 0,079 seconds