Мастер-классы


Дебюты


Четвертый шаг. Главы из книги. Часть 3

Партии

Эту тему мы подробно рассматривали в прошлых ступенях, особенно в третьей.

К сожалению, очень часто все время урока уходит на лекцию и выполнение заданий и совсем не остается времени на разыгрывание тематических позиций. Такое разыгрывание несет целый ряд идей:
— Практика разыгрывания той или иной позиции или структуры
— Практика разыгрывания определенного дебюта или эндшпиля
— Это помогает разнообразить тренировки и добавить соревновательный элемент в изучение теории

Очень важно, чтобы позиции для разыгрывания были “чистыми”, чтобы была гарантия, что дети поймут тему правильно. Тут, конечно, было бы здорово, чтобы уровень самого тренера позволял ему правильно оценивать игру учеников.

Следите за тем, чтобы промежутки времени, когда дети сидят и молча занимаются шахматами (решают задачку, например) щедро компенсировались более активным времяпрепровождением. Не оставляйте детей совсем без игровой практики во время занятия.

Пусть дети играют позицию с переменой цвета, чтобы никому не было обидно. Еще здорово было бы, если бы дети записывали ходы. Это позволит вам разобрать особо показательные партии на демонстрационной доске.

Пара слов не о шахматах: водные пылесосы — цены, картинки и описание принципа их работы вы найдете на сайте EcoCentr76.Ru!

Оставить комментарий

Ближайшие события
42 queries in 0,785 seconds