Мастер-классы


Дебюты


Четвертый шаг. Главы из книги. Часть 6

Помощь

Об этом тоже было много сказано в третьей ступени. Тренер не должен напрямую подсказывать ученику. В случае ошибки, сначала попросите ученика еще раз сформулировать задание и найти ошибку (подробнее см ступень 3).

Материал 4й ступени во многом опирается на знания, полученные в третьей ступени, а потому в случае возникновения частых ошибок, вы должны найти природу этих неправильных ходов и, в случае необходимости, пройти проблемную тему из третьей ступени заново. Это важно, потому что, нет никакого смысла рассказывать новую тему, если навыки, необходимые для ее понимания, не получены.

Кроме поиска выигрывающей комбинации, учеников теперь просят найти подготовительный ход. Учителю важно следить за ошибками в таких заданиях. Важно понять в чем состоит ошибка — в подготовительных ходах или в нахождении самой комбинации. После этого остается только проработать проблемное место еще раз.

Пара слов не о шахматах: ссылка на прокат микроавтобуса без водителя может пригодится тем из нес, кто имеет соответствующую категорию вождения и кому нужен микроавтобус.

Оставить комментарий

Ближайшие события
39 queries in 0,039 seconds